Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Salvador Dali- мой гений........?
a person creates the history...! :thnk:
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:50 

Итоги 2015.

day before tomorrow
Начала писать их в своём любимом красном блокноте, но не дописала. Так что здесь кратенько.

Январь 2015.
Новый год в компании ребят и традиционный фильм на 1 число. Новый год был потрясным и очень хотелось нового Нового Года!
Февраль.
ДР. Урок: Дело не в подарках. Расслабься и получай удовольствие. :) Др- это твой праздник. Худшее, что ты можешь делать - это плакать и ругаться в этот праздник.
Март.
Лондон. Конкурс. Новые знакомства, прекрасный вид, друзья, впечатления. Апти и его одежда.
Апрель.
Europe Gate. Усадьба НЕмцевичей и опять же Новые друзья. И Новый Бульвар.
Май.
Франция. Ницца, Канны и фестиваль, Антибы, Монако.. оу, и нигерский Марсель..(хотя была особая прелесть в том искусстве, которое мы видели. Мылко, туалетная водичка)
Наши уроки с Юлей.
Июнь.
Группа Грин Брест. Наши уборки. Мои личные уроки по поводу "мини-лжи" с пакетами...
Июль- не помню.. лето как-то быстро прошло..
Август.
Мирум фест.!!! Новые музыканты и новые ребята! Миша и Вадим. Спасибо)))
Сентябрь.
Большой. Конкурс. Юля и Я- Минск.
Горы.. Татры (и этим всё сказано)
Октябрь.
не помню..
Ноябрь.
Минск и конкурс. I owe you friend! И первая МОЗГОБОЙНЯ!!! Урра!
Декабрь.
Каникулы у С. (каникулы- так каникулы... ну, правда мы продолжили занятия по физухе, 2 раза в неделю..)
Ярмарка и яблочки.
Новогодняя встреча 29 декабря. Неожиданные сюрпризы и благодарность С.
и ... Прекрасный Новый год. Встреча с Викой, Пашей и Виталиком. Луна, Телескоп, свечи, камин и ритуал.

В принципе- год неплохой был) Но, конечно, при усилиях- мог бы быть лучше.!

22:52 

day before tomorrow
И вот это случилось.
Я знала, что так и произойдёт.
еще дура книгу писала (собиралась) по этому сюжету. А сейчас бери и пиши, чем жить собираешься.
Если не начать действовать- то все. привет!. финиш.

Будет вам "поздравляю вас с началом сентября".

23:44 

day before tomorrow
на самом деле хорошая музыка способна создать вам настроение, где бы вы ни были.. Нью-йорк это или туманный Лондон.. а может и Брест) тоже туманный и тоже с огнями как и знаменитый NY. Я скучаю по тому состоянию... когда целый мир под ногами и море по колено. когда знаешь, что все будет хорошо и чувствуешь себя совершенно свободно.

@музыка: beyonce heaven

23:44 

day before tomorrow
Глупо бегать от самой себя и еще глупее не признавать правду.

10:20 

day before tomorrow
Интересное начало дня, красивое)
В которое утро читаю за чашкой кофе в постели книгу, которую взяла у Аэра. Хорошая она... Переключает на 4 ый центр и, кроме того, подтверждает все те ценности, в силе которых я убеждалась неоднократно. Может, поэтому мне и тяжело быть на 3-ем центре.. Так как я постоянно его мешаю с чем-то. если он был бы чистым, то, возможно, было бы проще...

00:43 

1 щелчок.

day before tomorrow
Вот это да... так лихо поступал только В.
Нет слов.
в голове, как в замедленной съёмке, крутится мысль: "Ничего, потом ещё спасибо скажешь".

и Крым вспоминается.
Кольцо, площадь, лето.

22:34 

Сегодня)

day before tomorrow
Стынет пицца и в стакане пузырится кока-кола.Играет jango radio и мой вечер медленно, но очень уверенно подходит к концу.
В мире очень много хороших и талантливых людей. В особенности, молодых. Это я так, просто)
Спасибо Надежде за приглашение, Женьке за помощь и Гене за компанию.
Все будет хорошо)

Читала сегодня про самообладание. Оказывается владение собой те. Умение не Раздражаться, не злиться, не обижаться и, скажем так, оставаться дееспособным абсолютно в любых обстоятельствах- это даже не первая ступень. Это младенческий период. Вот так вот...

И еще.
Многие люди, как и я самие иногда очень часто говорят, что они не готовы начать свой бизнес, или не готовы уехать, или еще что-то не готовы сделать.. Чушь. К человеку, который не готов сделать что-то новое, ни мысли об этом, ни возможность не приходит. Поэтому если у вас появились мысли о смнене деятельности, места обитания и так далее, то вы готовы)

@музыка: Jango radio

@настроение: Скучаю.. По Елдосу и a.h.

14:04 

мысли по поводу двух и С.

day before tomorrow
Независисмоть и свобода духа человека- вот основа его истинного здоровья.

свободный дух- это тот, что
смотрит на людей не сверху вниз, но с высшего уровня любви на всех тех, кто находится ниже.

однако, понять эту любовь я не могу пока, осознать не могу. или просто настолько не привыкла к ней, что не могу воплотить её в своей душе.
Она должна идти от человека к человеку вне зависимости от личностных качеств, без деления человека на хорошее и плохое. Любя- побеждай..

Страсти губят высшие человеческие ценности. Как многие говорили в нашем с Юлей обществе, всего с собой с этого света не унесёшь. унесешь только свой дух и то хорошее или плохое, что сделал в течение жизни.
Не благо материальное, а душу унесешь, чтобы воплотиться на новом уровне в следующей жизни.
Те, кто живут любовью получают все..
В этом вся соль "servant leadership". отдавая себя и не прося ничего взамен, ты получаешь гораздо больше... причем во всез сферах: любовь, здоровье, счастье, радость и то же богатство.
Чудес нет... есть знание.
и все=лишь его определённая ступень.
13 или 14 апреля встреча с С.
Групповая встреча, где мы все познакомимся.

00:49 

day before tomorrow
смотрю хипстерские фотографии и думаю, что, может, пожить трешовой жизнью немного...м?

01:58 

day before tomorrow
посмотрела дневники)
что хочу сказать? Елена...дурочка. Ну, это мы все поняли давно уже..
зачем пастор взорвал всех-это вопрос...

15:38 

lock Доступ к записи ограничен

day before tomorrow
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:01 

настроение new york new york

day before tomorrow
настроение, как я уже сказала, new york new york и такой же плейлист на стереомуде) итак, выходные прошли... добавилось жизненных сил и красоты в жизни, включая наманикюренные пальчики)) :nail:
утро началось с прекрасной музыки, чудесной компании за завтраком, серёжи, который остался у нас на ночь, так как вчера опоздал на поезд... не знаю даже, кто виноват- то оказался...я или такси, которое ехало 20 минут до моего дома. но я проспорила одну весчь.. или действие, скорее, господину Лебедеву.:shy:
Пообещала, что отдам долг, когда приеду в Минск в гости. еще он забыл часы свои.. так что ура-ура! у меня есть во временное пользование прекрасная железячечка со стрелочками и морально-семейной ценностью.:ura:
Спасибо милый Серёжа, что приехал):tongue:
Была очень рада тебя увидеть и в конце концов познакомиться))
Воскресный вечер в кафешках, игры типа любовь-морковь, когда была Оля, настюка, три штуки, пять штук, абрагим, ибрагим, жинули, феррари и я в роли мужика, адвоката которого забрал мой наемник абрагим, и которого он запихнул в жигули, которое моя жена Оля в виде Лебедева поменяла на ламборги-джи-ни) терраса Таймс, фразы "До свидания!" и то, как мы палили безтабачную сигарету... )))
короче, веселье да и только))
правда, кино я так и не посмотрела.. но зато купила сумку и меня поздравили с днем учителя)))))):bravo:

@музыка: NEW YORK___)))

22:38 

day before tomorrow
Хочу себе bb cream.. Только какой? Может, кто пробовал?

11:18 

in warm playlist.

day before tomorrow
Холодно как-то здесь... в "номере советского здания"
сижу,замотавшись шарфом и жду ВВ. ВВ как-то опаздывает. уже 10-15... Завтра белорусский кинофестиваль. сегодня надо подумать, как найти анонс. надо просмотреть пленочку.
аэр пропал... вчера вечером ни ответа, ни привета. правда, вечер был в 23 с чем-то...
у jack wills новое видео, которое наш замечательный интернет не хочет грузить...совсем.

в общем, я не в духе.

11:36 

27 число.

day before tomorrow
моя система франклина даёт сбой.. точнее, я даю сбой по ней. пару бессонных вечеров/ночей дали о себе знать. я не заполняла графы, а потом не могла вспомнить, что да как. решила начать фокусироваться на "воздержании" и "молчании". а то слишком часто я отвечаю на провокации, что нарушает еще и справедливость, искренность и умеренность.

**
у нас лето) прекрасное золотое лето) в наушниках играет стереомуд ( кстати с новым дизайном)
и надо бы мне подумать и поискать сюжеты.

18:52 

day before tomorrow
всем привет)
Наверное, настал тот момент, когда опять будет интересно и весело описывать прошедшие события_) тем более, что Кому-то (заметьте, с большой буквы) я нравлюсь)))) (тут я кланяюсь и смущенно улыбаюсь)

в общем, с возвращением меня... уже в который раз)

16:37 

маньяк

day before tomorrow
Итак, в стереомуде появился новый плейлист, который имеет незамысловатое название wah wah 45`s)
по-моему, это очаровательно.
но пишу я не для этого.
хочется от всего сердца отблагодарить ребят, которые вчера составили компанию Чая на Гребном. Три первых героя: рОМА, СаШа И Я)
пару раундов уно и появился Слава, который так и норовил меня убить счетом) но не так-то это просто! потом появились еще люди и еще.. и в результате нас было 13 человек!!! это было потрясно. В мафию мы не особо смогли наиграться, но 2 раунда было.
сидели допоздна.
А вечером, я шла по опустевшей набережной и радовалась такому замечательному дню.
В самом конце набережной меня ждала Сашка и мы отправились за чем-нибудь и молоком в магазин- Фортуна.
гмгм.... там нас поджидал маньяк. да-да... МАНЬЯК.:uzhos: я опишу его внешний вид, чтобы вы понимали весь ужас ситуации.
Толстый, в майке алкоголичке, которая больше его на размера ( то есть все прелести данного индивида открывались всеобщему обозрению) страшного бежевого цвета. немытые волосы, жуткие шорты, отвратительный запах и оооочень недобрая улыбка.

уже стоя в очереди, я поняла, что что-то тут не так. он не спешил выходить из магазина раньше меня или Саши. Мы решили задержаться у сладостей и ему пришлось выйти на улицу. там он стоял и ждал....( тут я второй раз поняла, что что-то тут не так). Мы пошли не по тёмной дороге ( чувство самосохранения мне так повелело), а вдоль дорожки у гланой дороги с фонарями. ОН двинулся ЗА НАМИ! Я пару раз оборачивалась, он держался в метрах 25 от нас. Мы весело шли и болтали с Сашкой. Я как раз рассказала ей историю про "Лабас вакарас, Кэйп гивени", которая произошла со мно йи с Юлей на Косе. И про то, как мы, дико хохоча убегали от того маньяка. ( как иронично)
Впереди появилось 2 алкашика...:crzdrink: (не думала, что когда-нибудь буду им так рада. В следующий раз, обращусь к ним за помощью .) они на время скрыли нас из его вида, и, если честно, придали уверенности, что мы не одни (ну,это так, чисто психологически)

после алкашиков, перейдя на очередную развилку дороги, я опять выбрала фонари. тут уже более, чем сознательно, особенно, поняв, что этот маньяк ускорил шаг и как-то слишком близко оказался к нам.
очередная развилка дорожек.
одна, которая ведёт к более прямой дороге с фонарями, а вторая, по темени, но с поворотами и закорючками ( в дорожном виде) там обычно никто не ходит. я говорю Саше идти в темень. мОЛ, тогда, если этот чувак пойдет за нами, то точно надо делать ноги.
Что вы думаете....
ОН СВЕРНУЛ ЗА НАМИ, УСКОРИВ ШАГ....!!
Тут мы, прямо как в случае с лабас вакарас, кааааак дали дёру!!!....перепрыгивая через лужи, петляя между машинами, продираясь через кусты барбариса, давя траву и чуть ли не кашляя чипсами, которые мы до момента бега,спокойно жевали.

Времени смотреть, где "он" у нас не было. было жутко и страшно...а еще мы постоянно смеялись...так что не особо проследишь, где и что.
возле первого подъезда я чуть не навернулась у лавочки "бабулек с собачками"...рассыпала все чипсы.. ( и тут я поняла, что если тот чувак смотрит коломбо, то он догадается что и как И ГДЕ НАС ИСКАТЬ) в общем, мы добежали до моего подъезда. три раза я сбивалась с кодом... набрав код, мы врываемся в подъезд.. поднимаемся к квартире и полной темноте открываем дверь. сердце бьётся так, что можно было бы танцевать африканские танцы. мгновенно закрываем все двери и не включая свет в окнах ( падаем на диван)

я сразу же пошла и достала перцовый газ. Всёёёё... теперь только с ним.
и еще... я тогда сильно запаниковала..
не стоило этого делать.
надо всегда держат себя в руках.
в слудующий раз, которого, я надеюсь, не будет, я подловлю его и наполню газом всю его сущность.
короче вот такая история.
на самом деле, я думала, что брест безопастный город. а оказалось, что нет..

@музыка: стереомуд.

14:35 

day before tomorrow
нужно купить новый браслет. этот оказался бракованным. причем не только как браслет, но и как сдерживатель. сорвалась... да так, что самой страшно стало.
в общем, понадобиться большая сила духа, чем я предполагала.

макс поделился ссылкой на стипендию для белорусских студентов. хмм...
СЕНТЯБРЬ!!! ВСПОМНИТЬ!!!
oess.eu/en/main/students/introduction

Продолжаем серию Эрасмуса.

а еще регистрируюсь на investment weekend...

02:48 

и что я за существо.

day before tomorrow
стоп.стоп.стоп.
Ну, что это такое??
мне надо все и сразу...причем желательно в течение 3 дней и с доставкой надом!
это ведь неправильно, да?
ну, в том смысле, что не успею я загореться чем-то одним, сразу надо ещё 5.! ну что это такое... как ребёнок прямо.
блин.
а еще я procrastinator со стажем. и не зря меня форбс на последнее место поставил...последнее или предпоследнее..хмм...забыла.
поделом мне!

короче, надо определяться.
странно так.
самая сильная мотивация для меня -это серфинг.( потому что на серф нужны деньги. а чтобы были деньги- надо делать то, что я делаю.)
а на серфинг нет времени и возможности.

хотя при средствах серфингом можно заняться и на бали.

эх..
быть бы как Серёжа...который,хоть и перестал меня вдохновлять лично...вдохновляет своей силой воли на расстоянии.

эх, Алина,Алина...бесхребетная.

@музыка: ночь.ночь и нло за окном. опять.

23:52 

никто не спрашивал, а я отвечу.

day before tomorrow
я точно знаю,что не хочу быть коко шанель.
умная она? да.
красивая? ну,вроде..
талантливая? несомненно.
Одинокая?.... к сожалению.
была ли она счастлива?
не думаю.

нужны ли ещё поводы объяснять,почему не хочу...?

SuMmEr sUrF aNd SHAcK!

главная